Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх.
Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет;
Почему оригинальный звук — это так
Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх.
Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет;
Почему оригинальный звук — это так важно, и как уничтожить все единственным эффектом из общеизвестной библиотеки;
Как управлять творческой энергией и расставлять приоритеты;
Дизайн звука шаг за шагом: естественная последовательность работы — или бесконечные списки?
Чрезмерная насыщенность звуковой картины, и как ее избежать;
Полевая запись или библиотеки? Какие звуки лучше записывать самостоятельно, и почему.
Об этом и многом другом — в пятом выпуске подкаста Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова.