Литературный критик Галина Юзефович и главный редактор книжного сервиса Storytel Анастасия Завозова говорят о литературе (разной!) — и, конечно, советуют, что почитать. А летом в подкаст приходит Антон Долин — поговорить о книгах и кино. Хотите стать партнером «Техники речи» и купить рекламу — напишите в телеграм @m_novikov
Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи»
В последние тридцать лет писатели все чаще используют образ ребенка в «недетской» литературе. И хотя этот трюк проворачивали еще Толстой и Диккенс, настоящий прорыв случился после книг о Гарри Поттере: читать про подростков стало так же интересно, как и про
Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи»
В последние тридцать лет писатели все чаще используют образ ребенка в «недетской» литературе. И хотя этот трюк проворачивали еще Толстой и Диккенс, настоящий прорыв случился после книг о Гарри Поттере: читать про подростков стало так же интересно, как и про взрослых. В новом эпизоде подкаста «Книжный базар» об этом феномене рассказывают литературный обозреватель «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор книжного сервиса Storytel Анастасия Завозова.
«Дети не такие!»: за что критики ругали «Осиную фабрику» Иэна Бэнкса? С каких пор с ребенка сошло клеймо «милой крошки»? Как Оливер Твист и Дэвид Копперфильд заставили читателей смотреть на мрачный мир незамутненным, детским взглядом? И как этот прием используется в «Комнате» и «Мальчике в полосатой пижаме»? Правда, что авторы манипулируют нами с помощью детей? И вообще — не злоупотребляют ли писатели образом детей-аутсайдеров? «Нет зверя страшнее девочки в пубертате!»: как детскую тему использует Стивен Кинг? И почему дети в хоррорах наводят на нас такой ужас?