ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН — подкаст о компаниях, которые делают IT продукты. О любви к пользователю, безудержном маркетинге и зрелых изменениях, а также о том, как разбираться в интернет-бизнесе
Спецвыпуск. 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга
Читай текстовую расшифровку → http://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-90/
Обсудить выпуск → https://www.youtube.com/watch?v=8gmkPXB0Tig
• Темы •
✔ Какие модели измерения эффективности интернет-маркетинга существуют?
✔ Что такое Customer Acquisition Cost?
✔ Что такое Cost
Спецвыпуск. 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга
• Темы • ✔ Какие модели измерения эффективности интернет-маркетинга существуют? ✔ Что такое Customer Acquisition Cost? ✔ Что такое Cost Per Order? ✔ Что такое Cost Per Lead? ✔ Что такое ДРР? ✔ Что такое Cost Per Visitor? ✔ Какая модель используется в твоем проекте и почему?
• Тайм-коды • 00:00:04 - Шесть моделей измерения эффективности интернет-маркетинга 00:01:17 - 1. Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC) 00:07:18 - 2. Стоимость привлечения заказа (Cost Per Order, CPO) 00:08:46 - 3. Стоимость за заявку (Cost Per Lead, CPL) 00:11:04 - 4. Маржа с заказа или прибыль с заказа 00:13:03 - 5. Доля рекламных расходов в обороте или марже (ДРР) 00:13:58 - 6. Стоимость привлечения посетителя (Cost Per Visitor) 00:14:50 - Какая модель используется в твоем проекте и почему? 00:14:58 - Моменты, которые стоит учесть: 00:15:03 - Подсчет ROI 00:15:30 - Заранее договориться
• Полезные ссылки • ✔ Подписывайся на YouTube канал и нажми колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски → https://www.youtube.com/user/Cooluck