Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Почему у Картера Бёруэлла, постоянного композитора фильмов братьев Коэн, нет узнаваемого стиля? Зачем для фильмов «О, где же ты, брат?», «Большой Лебовски» и «Внутри Льюина Дэвиса» понадобилось ввести должность «музыкальный архивариус», которую занял Ти-Боун Бёрнетт? Почему в «Старикам тут не место» почти нет саундтрека? И как Джоэл и Итан
Почему у Картера Бёруэлла, постоянного композитора фильмов братьев Коэн, нет узнаваемого стиля? Зачем для фильмов «О, где же ты, брат?», «Большой Лебовски» и «Внутри Льюина Дэвиса» понадобилось ввести должность «музыкальный архивариус», которую занял Ти-Боун Бёрнетт? Почему в «Старикам тут не место» почти нет саундтрека? И как Джоэл и Итан Коэны нарушают привычную логику и каноны использования музыки в кино?
В новом эпизоде подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует подход братьев Коэн к подбору саундтрека и рассказывает, каким разным может быть их постоянный соратник Картер Бёруэлл.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.