Главное
●
Подкасты и книги
Детям
Активировать промокод
Войти
О технологиях
Обзор
Альбомы
Исполнители
Новые альбомы
Новые
Популярные
Джон Ромеро. «Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография»
5 136
Захар Прилепин. «Координата Z»
281
Уолтер Айзексон. «Взломавшая код»
1 966
Ян Лекун. «Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения»
861
Джефф Райан. «Super Mario. Как Nintendo покорила мир»
124
Альвин Аддаден, Лу Лассина-Фубер. «Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу»
106
Коллектив авторов. «Нейросети ChatGPT, Midjourney. Инструкция для начинающих»
39
HBR. «Искусственный интеллект, аналитика и новые технологии»
1 646
Стивен Котлер. «Мир завтра. Как технологии изменят жизнь каждого из нас»
3 824
Вадим Панов. «Симулятор безумия. Как Четвертая промышленная революция превратит Homo Sapiens в Homo Servus?»
100
Гэри Маркус, Эрнест Дэвис. «Искусственный интеллект: перезагрузка: Как создать машинный разум, которому действительно можно доверять»
101
Кристиан Монтаг. «Новые боги. Как онлайн-платформы манипулируют нашим выбором и что вернет нам свободу»
275
Энтони Фурнье. «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры»
63
Павел Иевлев. «Идеальный самогон. Секреты домашнего приготовления крепких напитков: коньяк, джин, виски»
447
Брюс Шнайер. «Взломать всё: Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах»
144
Ромен Даснуа. «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games»
43
Джордан Морроу. «Как вытащить из данных максимум: Навыки аналитики для неспециалистов»
275
Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих»
553
Кристина Вазовски. «Подкаст за две недели: От идеи до монетизации»
151
Дамир Халилов. «ChatGPT на каждый день: 333 промта для бизнеса и маркетинга»
7
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева, Григорий Радовильский. «Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве»
2
Дарон Аджемоглу, Саймон Джонсон. «Власть и прогресс. Часть 2»
13
Дарон Аджемоглу, Саймон Джонсон. «Власть и прогресс»
6
Дарон Аджемоглу, Саймон Джонсон. «Власть и прогресс. Часть 1»
31
Кен Уильямс. «Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом»
1
Вячеслав Носко, Максим Бурков. «Наша реальная история: Web3 Media Startup с нуля»
1
Александр Торговкин. «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев»
12
Энтони Бин. «Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока»
12
Ярослав Шуваев. «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала»
9
Инесса Плескачевская. «После революций. Что стало с Восточной Европой»
2
Александра Турабова. «Геймдизайн на практике. Как начать зарабатывать.»
42
под ред. Энтони Бина. «Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы»
3
Владимир Пастухов. «Как переучредить Россию? Очерки заблудившейся революции»
30
Платон, Никколо Макиавелли, Томас Гобб. «Государство. Что о нем пишут философы»
18
Наталья Андрианова. «Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх»
42
Коллин Маклин, Джон Шарп. «Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр»
39
Джастин Гэри. «Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом»
31
Пьер Можен, Батист Пейрон. «Devolver. Панки в игровом бизнесе»
11
Влад Маргулец. «Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам»
52
Кристофер Блаттман. «Зачем мир воюет. Причины вражды и пути к примирению»
22
Гаспар Кёниг. «Конец индивидуума. Приключения философа в мире искусственного интеллекта»
18
Робин Ли. «Baidu. Как китайский поисковик с помощью искусственного интеллекта обыграл Google»
20
Джон Сонмез. «Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков»
18
Евгений Пупырин. «Человек или гражданин»
16
Ларри Твен. «Самоучитель MacBook»
2
Роджер Граймс. «Как противостоять хакерским атакам. Уроки экспертов по информационной безопасности»
31
Григорий Радовильский, Наталья Андрианова. «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов»
63
Джон Сонмез. «Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком»
38
Франк Экстанази. «Skyrim. История создания великой игры»
303
O. Zibrov. «State and Human Development in the Context of the Ideological Conflict between Capitalism and Communism»
Отложить
Коллектив авторов. «Великие операции спецслужб»
14
В. Янышевский. «Правильный откорм кур»
3
Ксения Гусарова. «Модный силуэт второй половины 19 века: корсет, кринолин, турнюр»
1
Анатолий Кони. «Лучшие речи»
87
Саммари книги "Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс"
Отложить
Роджер Бутл. «Искусственный интеллект и экономика: Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин»
253
Дмитрий Лычаков. «Выживальщики или Как подготовиться к Большому П**цу»
34
Андрей Тесля. «Лекция. „Ранний русский консерватизм“»
3
Екатерина Гресь, Манеж.Просвещение. «Искусственный интеллект, запертый в четырех стенах китайской комнаты»
5
Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка. «Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии»
430
Саммари книги "Великий Китайский Файрвол"
5
Наталья Андрианова, Светлана Яковлева. «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов»
218
Дон Джонс . «Soft skills для IT-специалистов. Прокачай карьеру и получи работу мечты»
111
Светлана Иконникова. «Троллология. Как нейтрализовать хейтеров и противостоять им в соцсетях»
39
Кит Мартин. «Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве»
69
Айн Рэнд. «Возвращение примитива. Антииндустриальная революция»
186
Александр Ветушинский. «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре»
354
Армен Гаспарян. «Новая холодная война. Кто победит в этот раз?»
92
Леонид Млечин. «Контроль над разумом»
22
Скогарова Юлия. «Политология для тех, кто не знал, что это наука»
113
Александр Табернакулов,Ян Койфманн. «Блокчейн на практике»
13
Леонид Млечин. «Спецоперации за границей»
61
Леонид Млечин. «„Трамп и его политика“. Выпуск 1»
16
Дэвид Хэнд. «Темные данные: Практическое руководство по принятию правильных решений в мире недостающих данных»
160
Бет Новек. «Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее»
13
Сергей Шумский. «Воспитание машин: Новая история разума»
169
Томас Дэвенпорт. «Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику: Преимущества и сложности»
93
Питер Фейдер, Сара Томс. «Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху»
96
Эллисон Сэрра. «Кибербезопасность: правила игры. Как руководители и сотрудники влияют на культуру безопасности в компании»
81
Кирилл Новиков. «Лекция: „Предтечи либерализма“»
4
Андрей Тесля. «Лекция: „Революции 1848 г. и реакция в Российской империи“»
4
Андрей Тесля. «Лекция: „„Контрреформы“. 1880-е“»
2
Андрей Тесля. «Лекция: „Консерватизм в „эпоху великих реформ“»
2
Андрей Тесля. «Лекция: „Консервативный поворот 1860-х и деятельность М.Н. Каткова“»
1
Андрей Тесля. «Лекция: „Последнее десятилетие „старого режима“»
1
Андрей Тесля. «Лекция: „Формирование консервативной идеологии“»
9
Андрей Тесля. «Лекция: „Специфика славянофильского консерватизма (1840 – 50-е гг.)“»
2
Андрей Тесля. «Лекция: „Священный союз. Европейская реставрация“»
4
Андрей Тесля. «Лекция: „Официальный консерватизм николаевской эпохи“»
2
Отключить рекламу
Выкл
Вкл