Три сценариста — Роман Кантор, Николай Куликов и Константин Майер — говорят и шутят о кино. Как устроен пилот «Клана Сопрано»? Откуда легче попасть в киноиндустрию: из КВН, рекламы или киношколы? Может ли «Брат» быть сериалом? Какие приемы помогают придумывать блокбастеры? Каждый четверг на всех подкаст-платформах страны.
Это подкаст студии «Либо/Либо».
Наш Instagram: @libolibostudio Наш YouTube канал: ЛибоЛибо Facebook: fb.com/libolibostudio Вконтакте: vk.com/libolibostudio
Вход в киноиндустрию подобен роману взросления — герою обязательно нужно столкнуться с реальностью, разочароваться в ней, а потом научиться жить по-новому. В новом выпуске «Поэпизодного клана» говорим о заблуждениях и иллюзиях. Константин Майер рассказывает, как в случае большого успеха надеялся перестать работать. Николай Куликов вспоминает
Вход в киноиндустрию подобен роману взросления — герою обязательно нужно столкнуться с реальностью, разочароваться в ней, а потом научиться жить по-новому. В новом выпуске «Поэпизодного клана» говорим о заблуждениях и иллюзиях. Константин Майер рассказывает, как в случае большого успеха надеялся перестать работать. Николай Куликов вспоминает о том, как его позвали работать в сценарную рабочую группу Фонда кино. А Роман Кантор признается, что читает только англоязычные рецензии на свои проекты. Также в выпуске сценарист и продюсер Артем Габрелянов рассказывает, чему его научил сложный прокат «Майора Грома».