Подкаст о здравоохранении, фармацевтическом и медицинском бизнесе в России
Проект объединенной редакции изданий «Медицинский вестник» и «Фармацевтический вестник». Наша цель - держать профессиональную аудиторию в курсе событий. Мы расскажем о новых трендах, регуляторных новеллах, проблемах здравоохранения России. И обсудим эти темы с ведущими экспертами отраслей.
Портал российского врача Medvestnik.ru - медицинский информационный онлайн-портал для практикующих врачей.
Pharmvestnik.ru - наиболее влиятельное деловое интернет-издание фармацевтической отрасли.
Фармацевтической отрасли нередко приписывают социальные функции. Помимо бизнес-задач этому сегменту бизнеса прямо или косвенно приходится нести ответственность за здоровье целой нации. Фармкомпании активно ведут просветительскую работу, в том числе с помощью социальных проектов. О том, как правильно подойти к решению таких задач с пользой
Фармацевтической отрасли нередко приписывают социальные функции. Помимо бизнес-задач этому сегменту бизнеса прямо или косвенно приходится нести ответственность за здоровье целой нации. Фармкомпании активно ведут просветительскую работу, в том числе с помощью социальных проектов. О том, как правильно подойти к решению таких задач с пользой и для производителя, и для пациента, мы сегодня и поговорим.
Эксперты выпуска Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России
Алена Азоева, креативный директор агентства «Happy Team»