Мы — люди, которые создают продукты — постоянно используем фразу «мы должны приносить ценность своим продуктом». Но на самом деле не понимаем, что это такое и как создавать ценность. В итоге фичи создаются из интуитивного понимания ценности, и 95% из них почему-то не взлетают и выпиливаются через год.
В докладе вы познакомитесь с принципами
Мы — люди, которые создают продукты — постоянно используем фразу «мы должны приносить ценность своим продуктом». Но на самом деле не понимаем, что это такое и как создавать ценность. В итоге фичи создаются из интуитивного понимания ценности, и 95% из них почему-то не взлетают и выпиливаются через год.
В докладе вы познакомитесь с принципами из нейробиологии и психологии, которые объясняют, почему мозг человека считает что-то ценным. И, как следствие, получите чёткий и понятный алгоритм создания ценности, чтобы значитель