«Единственный выход из ситуации с информационными пузырями, fake news и так далее — в развитии критического мышления. Человек должен работать над собой и искать разные источники информации, сравнивать, сомневаться. Иного выхода просто нет».
«Сейчас большим корпорациям нужно переизобрести себя кардинально. У Viacom, у WarnerMedia и других
«Единственный выход из ситуации с информационными пузырями, fake news и так далее — в развитии критического мышления. Человек должен работать над собой и искать разные источники информации, сравнивать, сомневаться. Иного выхода просто нет».
«Сейчас большим корпорациям нужно переизобрести себя кардинально. У Viacom, у WarnerMedia и других очень мало рычагов удержания талантливых людей. Влияние у них есть, но удержание талантов — сейчас это, наверное, кризис».
Собеседник: Андрей Боборыкин, Director of Digital Product & Marketing, Суспільне мовлення, автор «Медиаборщ!» ФБ: fb.com/boborukin
Ведущий подкаста: Юра Агеев ФБ: fb.com/ageev.yuri
Подписывайтесь на канал подкаста в Телеграме: t-do.ru/mspodcast
О чем говорим: 1:03 — Андрей рассказывает о себе 2:13 — Как работал медиабизнес в 20 и 21 веке 5:54 — Как интернет изменил медиаиндустрию 8:09 — Что такое медиа и медиа как продукт 10:13 — Как новостные медиа могут быть сервисом или развлечением 13:08 — Является ли любая компания, производящая контент, медиа? 14:41 — Из каких процессов состоит война за внимание человека 16:38 — Чем полезен современный широкий спектр медиа для создателей контента 18:11 — Что помогает зацепить внимание пользователя в ленте 21:13 — Как выйти из информационного пузыря, который создают алгоритмы соцсетей 24:04 — Отличается ли восприятие информации у разных поколений? 26:36 — О новых привычках потребления информации 28:01 — Какие преимущества создателям контента дают платформы, где им платят за подписку пользователи 33:00 — Как связь медиа с аудиторией работает на монетизацию 37:14 — О бизнес-задачах разных типов медиа 39:14 — Что делают компании и индивидуальные создатели контента, чтобы сформировать у пользователей привычку потреблять их контент