Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Специальный выпуск подкаста «Шум и яркость» к Хэллоуину, в котором музыкальный журналист Лев Ганкин на примерах из культовых хорроров рассказывает, с помощью каких приемов саундтреки к фильмам ужасов пытаются напугать зрителя.
Почему почти все композиции в картине «Хэллоуин» Джона Карпентера являются вариациями одной мелодии? Как скромный
Специальный выпуск подкаста «Шум и яркость» к Хэллоуину, в котором музыкальный журналист Лев Ганкин на примерах из культовых хорроров рассказывает, с помощью каких приемов саундтреки к фильмам ужасов пытаются напугать зрителя.
Почему почти все композиции в картине «Хэллоуин» Джона Карпентера являются вариациями одной мелодии? Как скромный бюджет фильма «Психо» помог композитору Бернарду Херрманну написать необычный саундтрек? Для чего тема акулы, сочиненная Джоном Уильямсом для «Челюстей», совмещена с субъективной съемкой? И почему авангардистские произведения Кшиштофа Пендерецкого идеально легли в звуковое пространство фильма «Сияние» Стэнли Кубрика? Обо всем этом (и не только!) слушайте в хэллоуинском выпуске подкаста «Шум и яркость».